Функции PHP »»» Функции проверки правописания Pspell(PHP 4 >= 4.0.2)
pspell_new - загружает новый словарь.
Описание
int pspell_new (string language [, string spelling [, string jargon [, string encoding [, int mode]]]])
pspell_new() открывает новый словарь и
возвращает идентификатор ссылки словаря для использования другими pspell-функциями.
Параметр language это код языка, состоящий из двухбуквенного кода языка ISO 639
и необязательного двухбуквенного кода страны ISO
3166 после тире или символа подчёркивания.
Параметр spelling это запрашиваемая проверка орфографии языков с более чем
одним вариантом правописания, таких как English. Известные значения:
'american', 'british' и 'canadian'.
Параметр jargon содержит дополнительную информацию для различения двух
списков слов, имеющих одинаковые параметры language и
spelling.
Параметр encoding это кодировка, кpв которой, как ожидается, слова
написаны.Правильные значения: 'utf-8', 'iso8859-*', 'koi8-r',
'viscii', 'cp1252', 'machine unsigned 16', 'machine unsigned
32'. Этот параметр недостаточно проверен, поэтому будьте внимательны при
его использовании.
Параметр mode это режим работы проверщика орфографии.
Доступны режимы:
PSPELL_FAST - быстрый режим (меньше вариантов исправления)
PSPELL_NORMAL - нормальный режим (больше вариантов исправления)
PSPELL_BAD_SPELLERS - медленный режим (много вариантов исправления)
PSPELL_RUN_TOGETHER - рассматривать объединённые слова как правильные.То есть, "thecat" будет
правильным,
хотя между артиклем и словом должен быть пробел. Изменение этой
установки влияет только на результаты функции
pspell_check(); pspell_suggest() будет продолжать выдавать варианты исправления.
Mode это битовая маска, сконструированная из различных перечисленных выше
констант.
Однако PSPELL_FAST,
PSPELL_NORMAL и
PSPELL_BAD_SPELLERS взаимоисключающи, поэтому вы должны выбирать только одну из них. Дополнительную информацию и примеры см. в учебнике pspell на
web-сайте http://aspell.net/
Пример 1. pspell_new() $pspell_link = pspell_new ("en", "", "", "",
(PSPELL_FAST|PSPELL_RUN_TOGETHER)); |
|